
Мы открыли новый йога-центр.
На тренировку, которую я сегодня вела, пришло человек пятьсот. Ну пятьдесят точно. Они налезали почти буквально друг на друга. Ковриков на всех, безусловно, не хватило. Никто не выполз из зала, хотя я старалась. (шутка) Посидели, полежали, постояли, посидели, и опять немного полежали. Ничего особенного не произошло. Поэтому я была удивлена получить благодарственные отзывы. Не иначе я достигла высоких ступеней профессионализма, и сама не заметила как.
На самом деле разительный контраст с битком набитым залом фитнес-клуба. Абсолютно дружелюбная атмосфера, никакой конфронтации, внимание и доверие. Я только начала вести, разогрела народ чуток, а время уже вышло. Хотелось еще заниматься и заниматься. И только когда села пить чай после тренировки, почуяла, как гудит натруженное тельце. Видимо, это будет очень хороший зал.
Главное испытание меня ожидало впереди. Я каким-то боком вписалась в образцово-показательное выступление. Девушки там были непростые, девушки с хореографической подготовкой и театральным прошлым. Одна из них работала в шоу-балете "Тодес", и самые наикрутейшие йогасаны, которыми гордятся наиболее продвинутые йоги СНГ, для нее вообще не вопрос, между делом... Короче, йоги отдыхают, и я нисколько не преувеличиваю. Другая придумала идею, которая заключалась в импровизации путем медитации на заданный предмет. А я просто дала себя уговорить поучаствовать, поскольку для воплощения задумки не хватало народу, а мне хотелось открыть в себе новые глубины. Репетиции как таковой не было вообще. Когда накануне мы попытались порепетировать, у меня ничего не вышло, и я отказалась участвовать. Но потом решила, что лучшая импровизация - та, которая тщательно подготовлена, и подготовилась. Чем ближе к решительному моменту, тем больше мне становилось не по себе. Перед входом в зал я обнаружила в себе нехорошую апатию - это как когда-то на экзаменах: уже абсолютно все равно, чем это закончится, лишь бы закончилось поскорей. Отвечаешь что попало, не думая.
И вот подошла моя очередь импровизировать. Я приготовила балансы. Встаю я на ноги, а они не то что одна - обе не держат. Подгибаются в коленках тотально. Я понимаю, что все летит к чертям, и надо хоть что-то делать. И делаю. В голове одна только мысль: какой чудовищный позор, когда же он закончится. И выхватываю взглядом в зале осуждающие лица. Позор наконец заканчивается, но я еще долго его переживаю. А потом мне говорят, что все было просто круто, и говорят совершенно разные люди, и, видимо, искренне. Импровизации и медитации у меня явно не вышло, спас наработанный автоматизм - привычка двигать телом. Всё еще в шоке.
Но я сегодня в очередной раз поняла кое-что из серии простых вещей. Страхи, проблемы, неудачи, горе, печаль - все это только снаружи, как налипшая шелуха. Это не имеет отношения к нутру. Внутри же есть только вечная весна, как в Аддис-Абебе. Вот ужо встряхнусь как-нибудь, чтобы шелуха отлетела...