
Это Мегги. Она живет в Регги-кафе, ее хозяин - хозяин кафе Радж. Радж склонен к выпивке, зато он похож на индейца. Мегги - самый сахарный щеночек, которого я в своей жизни встречала. Ей три месяца, она мягкая на ощупь, жизнерадостная, доверчивая и вызывает неодолимое желание взять ее себе. И, кстати, у нее есть нарядный детский ошейничек из цепочки с подвешенными бусинками - в Индии любят все красивое. Все знают, что Радж очень любит Мегги. Она для него самый близкий (хотела сказать человек).
А теперь философская часть. Отступим на день назад. У меня есть одна штука. Вчера я сидела на террасе и, вертя ее в руках, думала примерно такую мысль: штука не вечна. Она может сломаться, может потеряться. И тогда мне, увы, придется обходиться без нее. Потом мы пошли на большой водопад. Это все было очень прекрасно, но в конце прогулки, предположительно в последнем чай-шопе, я потеряла свою штуку. Было темно. Я бегала по лесу, шарила по кустам, но ничего не нашла.
По пути на водопад и с водопада, проходя мимо Регги-кафе, мы спрашивали, не нашлась ли Мегги. Это был уже второй день, как Мегги пропала. На первый же день Радж запил, вырывая свои длинные волосы и повторяя "айм стьюпид, айм стьюпид". Было страшно, что Мегги погибла - упала в пропасть или была кем-нибудь съедена. И вот я в своей голове делаю выбор: что бы я хотела, чтобы нашлось, Штука или Мегги? Понятное дело, выбираю Мегги. Хотя не такое уж и понятное. Бывают такие Штуки, что без них как без рук - обойтись можно, но с непривычки невыносимо.
Сегодня я пошла на перевал искать Штуку. Не нашла, зато нашла Мегги. Ну как такое может быть? Это что же, надо было принести Штуку в жертву? Или просто какую ерунду ни подумаешь, так и будет? И как бы научиться этим пользоваться?
Ну ладно, теперь просто про Мегги. Навстречу мне идут дети и несут ее на руках. Я остолбеневаю и говорю: дети, а откуда у вас эта собачка? Они нашли ее в Дарамкоте, она купалась в какой-то луже. Я говорю: эту собачку ищут два дня, я ее забираю, чтобы отнести хозяевам. Окей, - говорят дети. Жаль, -говорят дети, - мы будем по ней скучать. Я забираю Мегги и несу ее домой. Тут навстречу мне идет Мама. Так-так-так, - говорит Мама, - куда это вы нашу собачку понесли? Ну мы объясняемся, и мама говорит, что собачку мне не отдаст, потому что дети к ней очень привязаны, а лучше отнесет хозяину сама денька через два. Я не спорю, а спрашиваю, где они живут, и несусь со всех ног вниз, к Раджу. Вместе с одним человеком Федором (в этой истории русские все, кроме Раджа, а Мегги не имеет национальности, кроме собачьей) мы вытаскиваем пьяного Раджа из-под одеяла и говорим, что Мегги нашлась. И где же она? - вопрошает Радж. Я ему все рассказываю про русских туристов, которые прихватизировали щенка, а он говорит, что они получат бамбу массаж. Что вот он прям счас пойдет. После этих слов Радж принимается курить.
А я пошла и купила себе новую Штуку. Не такую, но вроде вполне можно жить.
Окончания этой драматической истории я жду с нетерпением.